• Недвижимость во Вьетнаме – Vietnam-Real.Estate

  • Прирост капитала от 7% в год — покупайте недвижимость и зарабатывайте!
  • Недвижимость Вьетнама со сдачей в 2023 году — успейте купить по выгодной цене!
  • Прогнозируется роста рынка недвижимости Вьетнама до 15% в год — начните инвестировать сейчас!
  • Апартаменты от 140 000 $ — выбирайте из каталога лучших предложений во Вьетнаме!

Северный Вьетнам

Куангнинь 2 объекта
Шапа 1 объект
Ханой 226 объектов
Хынгйен 4 объекта

Центральный Вьетнам

Дананг 13 объектов
Камрань 2 объекта
Куинён 1 объект
Биньдинь 5 объектов

Юго-Западный Вьетнам

Фукуок 4 объекта
Кьензянг 3 объекта
Анзянг 2 объекта
Вунгтау 4 объекта

Южный Вьетнам

Бьенхоа 1 объект
Донгнай 4 объекта
Хошимин 2174 объекта
Диань 13 объектов

Рекомендуем

Жилые Комплексы

Недвижимость по типам

Горячие предложения

Компании

Tan Long Homes
7186 объектов в 2 городах
V-HOUSE
1776 объектов в 1 городе
My Casa
1722 объекта в 1 городе

Застройщики

Hung Thinh Corporation
17 объектов
Kusto Home
15 объектов
Sun Group
11 объектов
Подписаться на рассылку
Подписаться

Недвижимость Вьетнама

Вся доступная к покупке недвижимость во Вьетнаме для инвестиций и жизни представлена на страницах данного портала. Для иностранцев это удачная возможность расширить инвестиционный портфель или стать обладателями собственности в государстве с комфортным климатом, красивым ландшафтом и множеством вариантов для отдыха и шопинга.

Вьетнам расположен на востоке Индокитая. Протяженность береговой линии составляет 3450 км, что позволяет найти жилье непосредственно у моря. Отдыхающих в стране привлекает красота природы, продолжительный туристический сезон и доступные цены, что делает квартиры во Вьетнаме востребованными. Северный, центральный и южный Вьетнам различаются по климату. В южной части он тропический, с характерными для этого пояса осадками. На севере Вьетнама, начиная с Ханоя, более низкие температуры, особенно зимой. Сезон дождей длится с апреля по сентябрь. Население дружелюбно относится к приезжим, что позволяет рассматривать страну как место для релокации.

Государство с активно развивающейся экономикой обладает инвестиционной привлекательностью. С ростом интереса со стороны иностранных покупателей местные застройщики стали учитывать европейские вкусовые предпочтения и предлагать объекты премиум-класса, открывающие доступ к многочисленным дополнительным удобствам. При этом цены на недвижимость во Вьетнаме остаются более доступными, чем в соседних странах, что является одним из веских поводов для покупки.

Продажа недвижимости во Вьетнаме

Купить жилье во Вьетнаме для иностранцев возможно. Закон ограничивает право собственности лишь на землю. Зарубежные инвесторы могут приобрести участок только для строительства жилого дома. Срок владения землей составляет 50 лет, в дальнейшем он может продлеваться. При этом права собственника не ущемляются: он может распоряжаться жильем по своему усмотрению.

Покупка земли с целью коммерческого использования пока запрещена. Но власти страны стремятся активно привлекать иностранных инвесторов. Поэтому вполне вероятно, что в дальнейшем законодательные нормы будут изменены в пользу привлечения зарубежного капитала.

Еще одним ограничением является количество жилой площади, доступной нерезидентам в рамках одного кондоминиума. Зарубежные граждане не могут владеть более чем 30% многоквартирного дома, поэтому наиболее широкий выбор объектов для иностранных покупателей имеется на стадии начала строительства.

Популярные города

Население государства составляет свыше 97 млн человек. Больше всего людей проживают в Хошимине, одновременно являющимся наиболее популярным туристическим направлением. Город, ранее известный как Сайгон, имеет многолетнюю историю и обладает развитой инфраструктурой.

Не меньшее число отдыхающих посещает Ханой столицу государства. Это культурный центр страны с множеством достопримечательностей. Еще несколько крупных городов Вьетнама, жилье в которых обладает инвестиционной привлекательностью, – это:

  • Дананг;
  • Кантхо;
  • Хайфон;
  • Нячанг.

На нашем сайте можно детально изучить предложения продаж во всех регионах страны.

Типы недвижимости

Недвижимость Вьетнама представлена всеми востребованными типами. В многоэтажных кондоминиумах можно приобрести апартаменты разной площади. Преимущества современных жилых комплексов состоит в их развитой инфраструктуре. Для резидентов доступен широкий спектр удобств, среди которых:

  • оборудованные тренажерные залы;
  • паркинги;
  • бассейны;
  • ландшафтные зоны.

Также квартиры можно приобрести в малоэтажных кондоминиумах.

Не менее популярны дома во Вьетнаме. Объекты различаются по уровню отделки, площади и количеству спален. Таунхаусы обычно имеют смежную с соседями стену, тогда как виллы представляют собой обособленно стоящие здания.

Стоимость жилья зависит от типа, площади, количества комнат, близости к морю, города. Премиальные объекты на 1-й линии оцениваются дороже. Дом в пригородной зоне можно приобрести за 100 000 $. В Ханое виллы предлагаются по цене от 500 000 $ и выше. Стоимость апартаментов начинается от 100 000 $. Учитывая тенденцию к росту, уточнять окончательные цифры целесообразнее непосредственно перед покупкой.

Инвестиции в недвижимость во Вьетнаме

В то время как Вьетнам в последние годы переживает впечатляющий экономический рост, рынок недвижимости страны отстает. Цены все еще относительно низкие, что делает местное жилье доступным. Можно выделить 4 основных причины для инвестиций в недвижимость Вьетнама:

  • темпы роста экономики государства достигают 8,4% в год;
  • население увеличивается, что влечет спрос на жилье;
  • высокий коэффициент рентабельности квартир, зависящий от конкретного региона. Например, в Ханое он достигает 7%;
  • доступная стоимость недвижимости Вьетнама – одна из самых низких среди других стран Азии.

Инвестиции могут быть как краткосрочными, так и долгосрочными. В первом случае можно вложить деньги в строящийся объект и перепродать его после сдачи дороже. Долгосрочная стратегия позволяет получать доход от аренды.

Выгодно купить недвижимость во Вьетнаме

Vietnam-Real.Estate поможет выбрать и выгодно купить жилые и коммерческие объекты. С помощью фильтров системы поиска можно настроить интересующий тип, район расположения, рассчитать цены в рублях, евро, долларах. Изучите рынок зарубежной недвижимости в режиме реального времени, чтобы не пропустить наиболее выгодные предложения.

• Property in Vietnam – Vietnam-Real.Estate

  • ROI from 7% – buy property and make profit!
  • Property in Vietnam with hand over in 2023 – buy property at the best prices!
  • The annual growth rate of the real estate market in Vietnam reaches 15% – invest in property today!
  • Apartments from $140,000 – choose your ideal home from the best property offers in Vietnam!

Northern Vietnam

Quang Ninh 2 properties
Sa Pa 1 property
Ha Noi 226 properties
Hung Yen 4 properties

Central Vietnam

Da Nang 13 properties
Cam Ranh 2 properties
Quy Nhon 1 property
Binh Dinh 5 properties

South-western Vietnam

Phu Quoc 4 properties
Kien Giang 3 properties
An Giang 2 properties
Vung Tau 4 properties

Southern Vietnam

Bien Hoa 1 property
Dong Nai 4 properties
Ho Chi Minh 2174 properties
Di An 13 properties

We recommend

Residential Complexes

Properties in Vietnam

Hot offers

Agencies

Tan Long Homes
7186 properties in 2 cities
V-HOUSE
1776 properties in 1 city
My Casa
1722 properties in 1 city

Developers

Hung Thinh Corporation
17 properties
Kusto Home
15 properties
Sun Group
11 properties
Subscribe to newsletter
Subscribe

Real estate in Vietnam

All available property in Vietnam for investments and living is presented on the pages of this portal. For foreigners, this is a great opportunity to expand their investment portfolio or become property owners in a country with a pleasant climate, beautiful scenery and many opportunities for relaxation and shopping.

Vietnam is situated in Indochina. The length of the coastline is 3450 km, which makes it possible to find housing right by the sea. Tourists are attracted by the country's natural beauty, long tourist season and affordable prices, which makes apartments in Vietnam in demand. Northern, central, and southern Vietnam have different climates. In the southern part, it is tropical with typical rainfall for the region. In northern Vietnam, starting from Hanoi, temperatures are lower, especially in winter. The rainy season is from April to September. The population is friendly to visitors, which makes the country a good place to relocate.

The country has a rapidly developing economy and is attractive for investment. With the growing interest from foreign buyers, local developers have begun to consider European tastes and offer premium class facilities that provide access to numerous additional amenities. At the same time, property prices in Vietnam remain more affordable than in neighboring countries, which is one of the compelling reasons to buy.

Properties for sale in Vietnam

Foreigners can buy real estate in Vietnam. The law restricts property rights to land only. Foreign investors can only buy land to build a house. The land tenure period is 50 years and can be extended in the future. At the same time, the owner's rights are not violated: he/she can dispose of the property at his discretion.

Buying property in Vietnam for commercial use is still prohibited. However, the country's authorities are actively trying to attract foreign investors. Therefore, it is quite possible that legislative norms will be changed in the future in favor of attracting foreign capital.

Another restriction is the amount of living space available to non-residents within a condominium. Foreign citizens cannot own more than 30% of a multi-family building, so the widest selection of property for sale in Vietnam is available to foreign buyers at the "under construction" stage.

Popular cities

The population of the country is over 97 million people. The largest number of people live in Ho Chi Minh City, which is also the most popular tourist destination. The city, formerly known as Saigon, has a long history and developed infrastructure.

A significant number of tourists also visit Hanoi, the country's capital. It is a cultural center with many attractions. Some other major cities in Vietnam where real estate is attractive for investment include:

  • Da Nang
  • Can Tho
  • Hai Phong
  • Nha Trang

On our website you can explore detailed sales offers in all regions of the country.

Types of properties

Properties in Vietnam boast all popular types. You can buy apartments of various sizes in high-rise condominiums. The advantages of modern residential complexes include their developed infrastructure. Residents have access to a wide range of amenities, including:

  • Equipped gyms;
  • Parking lots;
  • Swimming pools;
  • Landscaped areas.

You can also buy apartments in low-rise condominiums.

Villas in Vietnam are no less popular. Properties vary in the level of finish, area, and number of bedrooms. Townhouses usually share a common wall with neighbors, while villas are separate buildings.

The property cost in Vietnam depends on the type, area, number of rooms, proximity to the sea, and city. Premium properties on the first line are more expensive. A house in the suburbs can be purchased for $100,000. In Hanoi, villas are offered at a price of $500,000 and above. Apartments start at $100,000. Given the growth trend, it is advisable to verify the final figures directly before purchasing.

Investment real estate in Vietnam

While Vietnam has experienced impressive economic growth in recent years, the country's real estate market has lagged behind. Prices are still relatively low, making local housing affordable. There are four main reasons for investing in real estate in Vietnam:

  • The country's economic growth rate reaches 8.4% per year;
  • The population is increasing, leading to demand for housing;
  • The high profitability coefficient of housing, depending on the specific region. In Hanoi, for example, it reaches 7%;
  • The affordable cost of real estate in Vietnam is one of the lowest among other Asian countries.

Investments can be both short term and long term. In the former case, you can invest money in an off-plan property and resell it at a higher price upon completion. A long-term strategy allows you to generate income from rentals.

Profitable to buy property in Vietnam

Vietnam-Real.Estate can help you choose and buy residential and commercial properties profitably. Using the search system filters, you can configure the desired type, location and calculate prices in euros, dollars and other popular currencies. Explore the foreign real estate for sale in Vietnam in real time in order not to miss the most profitable offers!