Виллы и дома во Вьетнаме

Сортировать
624 объекта
1 - 9 из 624
Не нашли интересующий вас вариант недвижимости?
Заполните заявку и компании подберут для вас подходящий объект.

Продажа вилл во Вьетнаме

Помимо комфортабельных квартир, сегодня можно купить виллу во Вьетнаме. Это доступно любому иностранцу, прибывшему по туристической визе без каких-либо специальных документов и разрешений. Если до 2015 года закон позволял покупать жилье на территории этой страны только определенным категориям иностранных граждан, например, сделавшим существенный вклад в развитие государства, то теперь стать владельцем местных домов или квартир может любой. Недвижимость во Вьетнаме приобретается только по форме собственности leasehold со сроком пользования 50 лет и возможностью продления на аналогичный период.

Виллы в этой солнечной азиатской стране делятся на несколько категорий.

  • Садовые. Типичная планировка предполагает расположение дома в центре ландшафтного сада. Такие объекты строятся на просторных участках земли, обычно в тихой местности или на окраине города.
  • Одиночные. Все четыре стены такого дома обращены к природному зеленому ландшафту, окружающему виллу. Они строятся в центре большого участка земли и хотя имеют простую архитектуру, все равно выглядят элегантно и изысканно.
  • Соседние. Это объекты, построенные рядом друг с другом, со схожей архитектурой и планировкой. Обычно имеют 2–4 этажа и только 2 открытые стороны. Другие 2 стены будут примыкать к соседним виллам. Распространены в современных городских районах и мегаполисах.
  • Виллы-таунхаусы. Несмотря на компактность, обеспечивают комфортное проживание и удовлетворяют все потребности владельцев в необходимых удобствах. В них часто не предусмотрены ландшафтные сады и зоны, однако они все равно имеют приватные территории.

Стоит также сказать о мини-вилах. Их площадь может составлять от 70 до 100 м².

Стандартные помещения, предусмотренные в типовом доме – лобби, обычно небольшого метража, гостиные, столовые с кухонными зонами. Также есть основная и дополнительная спальни. Виллы могут располагаться на закрытых участках, в элитных жилых комплексах. На их территории часто создана полная инфраструктура в виде бассейнов, фитнеса, спа, супермаркетов, кафе и ресторанов.

Инвестиции в виллы во Вьетнаме

Несмотря на то что цены на виллы довольно высокие и начинаются от нескольких сотен тысяч долларов за единицу и выше, спрос на них все равно большой. При этом прогнозируется, что уровень предложения малоэтажных домов будет продолжать снижаться как минимум в течение 3 лет, что создаст ажиотаж на рынке.

Цена продажи таких объектов выросла за год примерно на 30%. В данный момент наблюдается стабильный рост стоимости без признаков замедления. При покупке дома во Вьетнаме инвестор всегда может перепродать его, заработав на этом. Кроме того, стоит учитывать, что мегаполисы Вьетнама, такие как Хошимин и столица Ханой, пользуются популярностью у специалистов и семей, переезжающих в эти города на ПМЖ. Также побережные локации и провинции, включая Нячанг, являются самыми популярными направлениями для туристов, особенно из стран СНГ. Например, Муйне в Фантхьете в южной части страны признан одним из лучших курортов для серфинга и пляжного отдыха. Недвижимость в этом районе может быть сдана в краткосрочную или долгосрочную аренду. Иностранные собственники имеют на это все права. Для примера, стоимость аренды элитной виллы начинается примерно с 70 млн донгов, то есть от 2870 $ в месяц.

Цены на дома во Вьетнаме

Цена виллы зависит от различных факторов, таких как площадь, количество комнат и местоположение. Например, на вторичном рынке роскошный дом площадью 179 м² с 4 спальнями, полностью меблированный, можно приобрести за 1 млн $. В строящемся комплексе Solasta Mansion в Duong Noi Urban Area в Ханое также доступны дома различной площади. Стоимость виллы во Вьетнаме в этом ЖК начинается от 1,25 млн $. За эту сумму можно купить особняк размером 170 м² с 5 спальнями и 4 ванными комнатами. В доме предусмотрена отделка без мебели.

Если также говорить о столице Вьетнама, здесь можно выделить такие жилые комплексы, как The Manor Central Park на улице Нгуен Сьен, Xanh Villas (средняя стоимость объекта 1,1 млн $), Athena Fulland, Vinhomes Riverside в районе Лонг Бьен, Gamuda Gardens. Эти ЖК относятся к элитному сегменту, где средняя цена вилл стартует от 1 млн $.

В проекте Vinhomes Grand Park в районе 9 в Хошимине доступны дома с 2 спальнями общей площадью 150 м², которые продаются за 740 000 $. Более просторные варианты, например, имеющие размер 293 м² и 302 м², стоят 1,2 млн и 1,5 млн $ соответственно.

Конечно же, можно найти более скромные особняки меньшего размера. Например, в столице страны Ханое средняя стоимость домов составляет около 100 000 $ на 2023 год. Средняя цена за квадратный метр соответствует 6000 $.

Выгодно купить дом во Вьетнаме

Рекомендуем ознакомиться с актуальными предложениями по домам и квартирам во Вьетнаме от проверенных застройщиков и агентств на нашем сайте-агрегаторе недвижимости. Вы можете применить фильтры для сортировки предложений и выбрать те варианты, которые соответствуют вашим критериям. Сейчас это самое подходящее время для приобретения дома во Вьетнаме для инвестиций и жизни. Экономика страны активно развивается, вводятся в эксплуатацию новые дороги и аэропорты, а сфера туризма стремительно расширяется. Не откладывайте покупку на завтра и начните поиск вашего идеального жилья уже сегодня.

Villas and houses for sale in Vietnam

Sort by
1 - 9 out of 592
Can't find a property you are looking for?
Leave your enquiry and the best agents will help you find your perfect option.

Villas for sale in Vietnam

In addition to comfortable apartments, it is now possible to buy villa in Vietnam. This is available to any foreigner arriving on a tourist visa without the need for any special documents or permits. Before 2015, the law only allowed certain categories of foreign citizens, such as those who have made a significant contribution to the country's development, to purchase property in the country, but now anyone can become the owner of a local house or apartment. Property in Vietnam is acquired in the form of a leasehold with a term of 50 years and an option to extend for a similar period.

Houses for sale in Vietnam are divided into several categories:

  • Garden Villas. Typically situated in the center of landscaped gardens, these properties are built on large plots of land, usually in quiet areas or on the outskirts of the city.
  • Detached Villas. All four walls of these homes face the natural greenery that surrounds the villa. They are built in the center of large plots of land, and despite their simple architecture, they look elegant and sophisticated.
  • Adjoining Villas. These properties are built next to each other with similar architecture and floor plans. They usually have 2–4 stories and only two open sides, with the other two walls attached to neighboring villas. They are common in modern urban areas and megacities.
  • Villa Townhouses. Despite their compact size, they offer comfortable living and meet all the owners' needs in terms of amenities. They often lack landscaped gardens and zones, but still have private areas. Also worth mentioning are the mini villas, which range in size from 70 to 100 sq. m.

Standard features in typical homes include a small lobby, living rooms with dining and kitchen areas, master and additional bedrooms. Villas can be located in gated communities with full infrastructure including pools, gyms, spas, supermarkets, cafes and restaurants.     

Investment house in Vietnam

Despite the relatively high prices for villas in Vietnam for investment and living, starting from several hundred thousand dollars and above, there is still significant demand for them. It is predicted that the supply of low-rise houses will continue to decrease for at least 3 years, creating excitement in the market.

The selling price of such properties has increased by about 30% in the past year. Currently, the price growth is stable and shows no signs of slowing down. When buying villas in Vietnam, an investor can always resell it and make a profit. It's also important to note that Vietnam's metropolitan areas, such as Ho Chi Minh City and the capital, Hanoi, are popular with professionals and families who move to these cities for permanent residency. Coastal locations and provinces, including Nha Trang, are also popular destinations for tourists. For example, Mui Ne in Phan Thiet in the southern part of the country is considered one of the best surfing and beach destinations. Property in this area can be rented for short or long term and foreign owners have all the rights to do so. The cost of renting an elite villa, for example, starts at around 70 million Vietnamese Dong, or about $2,870 per month.

Villas prices in Vietnam

Houses prices in Vietnam depend on various factors such as the area, number of rooms and location. For example, on the secondary market, a luxurious 179-square-meter, four-bedroom, fully furnished house can be purchased for $1 million. The Solasta Mansion complex under construction in the Duong Noi urban area of Hanoi offers houses of various sizes. The cost of villas in Vietnam in this residential complex starts at $1.25 million. For this amount you can buy a 170 square meter villa with five bedrooms and four bathrooms. The house comes with finishes but no furniture.

In the capital, there are residential complexes such as The Manor Central Park on Nguyen Xien Street, Xanh Villas (with an average price of $1.1 million), Athena Fulland, Vinhomes Riverside in Long Bien district, and Gamuda Gardens. These developments are in the luxury segment, with the average villa price starting at $1 million.

The Vinhomes Grand Park project in Ho Chi Minh City's District 9 offers two-bedroom homes with a total area of 150 sq. m, selling for $740,000. More spacious options, such as those with sizes of 293 sq. m and 302 sq. m, cost $1.2 million and $1.5 million, respectively.

Of course, it's possible to find more modest smaller homes. In the capital city of Hanoi, for example, the average cost of a house in 2023 will be around $100,000. The average price per square meter is about $6,000.

Profitable to buy house in Vietnam

We recommend you explore the current listings of villas and apartments in Vietnam from trusted developers and agencies on our real estate aggregator website. You can use filters to sort listings and select options that match your criteria. Now is the ideal time to buy a house in Vietnam for both investment and residential purposes. The country's economy is growing rapidly, new roads and airports are being developed, and the tourism sector is expanding rapidly. Don't delay your purchase and start looking for your perfect home today!