Недвижимость в Ханое

Сортировать
231 объект
1 - 9 из 231
Не нашли интересующий вас вариант недвижимости?
Заполните заявку и компании подберут для вас подходящий объект.

Продажа недвижимости в Ханое

Купить недвижимость в Ханое – значит инвестировать в устойчивый сектор в одном из самых быстроразвивающихся городов мира.

Ханой – столица, а также один из крупнейших городов Вьетнама. Он стал политическим и религиозным центром с самого начала истории этой страны. Недвижимость в Ханое становится более востребованной в связи со стремительным развитием бизнеса и технологий.

Помимо того, что Ханой является крупным центром культуры, науки и политики, он также играет важную роль в качестве одного из двух экономических локомотивов страны. Он стал своеобразным хабом глобального взаимодействия с более чем 100 крупными городами на многих международных форумах.

Архитектура Ханоя контрастна, на его оживленных улицах соседствуют исторические храмы и современные высотные здания. Если вас интересуют дома во Вьетнаме и вы планируете всегда находиться в центре событий, Старый квартал станет идеальным выбором. Цены на недвижимость здесь одни из самых высоких в городе, но вы будете окружены всеми необходимыми объектами инфраструктуры, а также некоторыми известными достопримечательностями Ханоя.

Если вы планируете купить недвижимость во Вьетнаме и вести более размеренную жизнь, район Ба Динь – отличный вариант. Здесь находятся посольства и правительственные здания, а также множество парков и озер. Цены на недвижимость ниже, чем в Старом квартале, что делает Ба Динь отличным выбором для людей с небольшим бюджетом. Какую бы локацию вы ни выбрали, столица обязательно предложит что-нибудь соответствующее вашим потребностям.

Жилье в Ханое, как правило, более современное и комфортное, чем в других уголках страны. Апартаменты здесь обычно полностью меблированы и находятся в современных жилых комплексах со всеми удобствами, включая бассейны, тренажерные залы, детские площадки и круглосуточную охрану.

С 2015 года иностранцы могут приобретать недвижимость по всему Вьетнаму благодаря изменениям в системе регулирования рынка. Для покупки доступны:

  • апартаменты;
  • виллы;
  • кондоминиумы и другие типы объектов.

Развивающаяся экономика города и туристический сектор стимулируют рынок местного жилья. По всей столице возводятся новые кварталы, самыми популярными из которых являются Трунг Хоа Нхан Чинх и Чипутра.

Цены на недвижимость в Ханое

За последние годы стоимость недвижимости в Ханое возросла, поскольку город становится все более популярным среди местных и иностранных покупателей. Тем не менее, здесь по-прежнему можно найти много выгодных предложений, особенно если вас интересует жилье за пределами центра. Окраины столицы предлагают гораздо более доступные варианты для тех, кто хочет купить жилье в Ханое, и здесь есть много домов и квартир на продажу за разумные деньги.

Цена недвижимости в Ханое варьируется в зависимости от площади, местоположения и удобств объекта.

Средняя стоимость жилья составляет:

  • покупка единицы недвижимости – 216 320 $;
  • 1 м² – 2561 $;
  • аренда (в месяц) – 350–500 $.

На первый взгляд цены на недвижимость в Ханое могут показаться высокими, но важно помнить, что это крупный город с соответствующей стоимостью жизни.

Актуальные цены на квартиры во Вьетнаме можно посмотреть в каталоге на нашем сайте или уточнить у менеджера.

Недвижимость для инвестиций

Инвестиции в недвижимость в Ханое стали очень популярны в последнее время. Причина тому – быстрорастущая экономика страны. Привлекательность рынка недвижимости Вьетнама объясняется его доступными ценами, высоким потенциалом и отличным качеством готовых объектов. Кроме того, жилищное законодательство в государстве постепенно смягчается.

Одними из наиболее популярных вариантов инвестирования являются виллы и дома с террасами, а также кондоминиумы и специализированные отели. В основном их можно увидеть на западе и юго-западе Ханоя, где в последнее время наблюдается настоящий бум на рынке жилья. Недорогую недвижимость среднего ценового сегмента можно найти в непосредственной близости от удобных транспортных узлов и станций.

5 причин для инвестирования в жилой сектор Ханоя:

  • Рост рынка. Вьетнам с населением более 100 миллионов человек обладает большим потенциалом для иностранных инвестиций. По мере того, как экономика страны продолжает укрепляться, повышается спрос на недвижимость.
  • Отличная инфраструктура. Модернизация транспортного сообщения и инфраструктуры делает Ханой привлекательным для ведения бизнеса. Автомобильные и железные дороги, порты и более 10 международных аэропортов по всей стране обеспечивают удобное транспортное сообщение, соединяющее Вьетнам с более чем 40 пунктами по всей Юго-Восточной Азии.
  • Качество жизни. Стабильный туристический поток привел к развитию сферы услуг. Появилось множество новых объектов – от качественных школ и учреждений здравоохранения до шикарных торговых центров.
  • Великолепные береговые линии. Город идеально расположен рядом со множеством красивых пляжей, что делает его идеальным местом для любителей отдыха на воде. Отсюда легко добраться до уединенного побережья Куан Лан с кристально чистой водой и аккуратной береговой линией.
  • Доходность от аренды. По сравнению с Бангкоком и Сингапуром прибыльность аренды в Ханое немного выше, с учетом нынешнего ажиотажа вокруг кондоминиумов и жилья в стиле кондо-отелей.

Средняя доходность аренды в центральных районах города составляет 3,69%, в локациях, удаленных от центра, – 4,08%. Несмотря на, казалось бы, скромные цифры, многие объекты с удачным расположением имеют значительно более высокую окупаемость.

Выгодно купить недвижимость в Ханое

На сайте Vietnam-Real.Estate собран большой каталог доступных к покупке апартаментов, частных домов и вилл в самых популярных районах Ханоя. Здесь вы найдете подробную информацию по каждому объекту, а также сможете узнать актуальные цены в рублях, евро, долларах. Для получения консультации специалиста по вопросам продажи недвижимости в Ханое оставьте заявку на сайте!

Properties for sale in Hanoi

Sort by
1 - 9 out of 226
Can't find a property you are looking for?
Leave your enquiry and the best agents will help you find your perfect option.

Property in Hanoi

Buying property in Hanoi for investment means placing your trust in a robust sector within one of the world's fastest-growing cities. As the capital and one of Vietnam's largest cities, it has been the political and religious heart of the country since its inception. The housing demand here is on the rise due to the rapid advancement of business and technology.

Not only is Hanoi a central culture, science, and politics hub, but it also stands as one of the nation's two primary economic powerhouses. It has evolved into an international nexus, establishing connections with more than 100 prominent cities across various global platforms.

Hanoi's architecture is a blend of contrasts. Its lanes display ancient temples alongside contemporary high-rises. If you're interested in houses in Vietnam and wish to be at the heart of the action, the Old Quarter is the perfect spot. Property prices in Hanoi are among the highest in the city, but you will be surrounded by essential amenities and some of renowned landmarks.

For those planning to buy property in Vietnam and lead a more laid-back lifestyle, the Ba Dinh district is an excellent choice. It’s home to embassies, government buildings, numerous parks, and lakes. Housing prices here are more affordable than in the Old Quarter, making Ba Dinh appealing to individuals with tighter budgets. Whichever location you choose, the capital is sure to offer something tailored to your needs.

Properties in Hanoi are typically more modern and comfortable compared to other parts of the country. Apartments here are usually fully furnished and situated in contemporary residential complexes, complete with amenities like swimming pools, gyms, playgrounds, and 24/7 security.

Since 2015, foreigners have been able to purchase real estate throughout Vietnam, thanks to regulatory changes. Available property types are:

  • apartments;
  • villas;
  • condominiums and others.

The city's burgeoning economy and tourism sector are fuelling the local housing market. New districts are sprouting up across the capital, with Trung Hoa Nhan Chinh and Ciputra being among the most sought-after.

Property prices in Hanoi

In recent years, property cost in Hanoi has surged as the city gains increasing popularity among both local and international buyers. However, there are still many attractive deals to be found, especially if you're looking beyond the city centre. The outskirts offer much more affordable options to buy property in Hanoi, with a plethora of homes and apartments available at reasonable prices.

Real estate prices vary based on size, location, and the amenities on offer. On average, the cost of housing is as follows:

  • purchase of a housing unit – $216,320;
  • per square metre – $2,561;
  • rent (per month) – $350–$500.

At first glance, prices of properties for sale in Hanoi might seem steep, but it's essential to remember that it's a major city with a corresponding cost of living.

You can find out the current prices of apartments in Vietnam in the catalogue on our website or consult our manager.

Properties for investments

Investment real estate in Hanoi has become increasingly popular of late, driven by the nation's rapidly growing economy. The allure of Vietnam's real estate market is attributed to its affordable prices, high potential, and the excellent quality of available properties. Additionally, housing regulations in the country are gradually becoming more lenient.

The most sought-after types of property in Hanoi for investments and living are villas and terrace homes, along with condominiums and boutique hotels. These are predominantly found in the west and southwest areas, which are currently experiencing a housing market boom. Mid-range properties, reasonably priced, can be found near convenient transport hubs and stations.

5 reasons to invest in Hanoi's residential sector:

  1. Market growth. With a population exceeding 100 million, Vietnam holds immense potential for foreign investments. As the country's economy continues to strengthen, the housing demand rises.
  2. Top-notch Infrastructure. Hanoi's advanced transportation systems and facilities position it as a coveted business epicentre. The presence of roads, railways, ports, and more than 10 international airports connects Vietnam with over 40 locales in Southeast Asia.
  3. Quality of life. A steady influx of tourists has led to the expansion of the service sector. Numerous new establishments have emerged, from quality schools and healthcare institutions to upscale shopping centres.
  4. Stunning coastlines. The city is ideally situated near many beautiful beaches, loved by water enthusiasts. It offers easy access to the secluded shores of Quan Lan, known for its pristine waters and immaculate coastline.
  5. Rental returns. When compared with Bangkok and Singapore, Hanoi provides marginally superior rental yields, particularly with the ongoing enthusiasm surrounding condominiums and condo-hotel hybrids.

The average rental yield in the city's central districts is 3.69%, and in locations further from the centre, it's 4.08%. Despite these seemingly modest figures, strategically located investment property in Hanoi offers significantly higher returns.

Profitable to buy property in Hanoi

On the Vietnam-Real.Estate website, you will find an extensive catalogue of real estate for sale in Hanoi: apartments, private homes, and villas in most sought-after areas. Here, detailed information on each property is provided, along with current prices in pounds, euros, and dollars. If you need expert consultation, please leave a request on the website!