Квартиры в ЖК во Вьетнаме

Сортировать
107 объектов
1 - 9 из 107
Не нашли интересующий вас вариант недвижимости?
Заполните заявку и компании подберут для вас подходящий объект.

Квартиры в новостройках во Вьетнаме

Квартиры в жилых комплексах Вьетнама доступны к покупке иностранцами, но с рядом ограничений, призванных защитить интересы граждан страны. В рамках одного кондоминиума зарубежным инвесторам может принадлежать не более 30% жилья в доме. Иностранцам необходимо получить свидетельство о регистрации инвестиций во Вьетнаме. Апартаментами в кондо можно владеть на протяжении 50 лет, при этом есть возможность распоряжаться жильем по своему усмотрению: продавать, передавать по наследству, сдавать в аренду.

По истечении срока владения недвижимостью во Вьетнаме экспат может продлить право собственности. Для этого достаточно подать заявление в Народный комитет провинции или города, в котором расположен дом. Сделать это необходимо не позднее чем за 90 суток до истечения срока действия свидетельства. Исключение делается только для экспатов, заключивших брак с носителем гражданства. Они владеют собственностью на равных правах с гражданами государства.

Цены на квартиры в новостройках Вьетнама открывают широкие возможности для инвестирования. Наиболее выгодно покупать недвижимость на старте продаж. Готовые резиденции предлагаются за 100 000 $ и более. Окончательные цены зависят от нескольких факторов:

  • места расположения;
  • площади квартиры;
  • количества спален;
  • наличия дополнительных удобств в жилом комплексе.

Премиальное жилье в формате пентхаусов или симплексом стоит дороже.

Инвестиции в квартиру от застройщика

Апартаменты в новостройке во Вьетнаме можно рассматривать в качестве инвестиционных вложений по ряду причин:

  • страна со стабильно развивающейся экономикой привлекает экспатов, что делает недвижимость востребованной;
  • цены на жилье ежегодно увеличиваются, периодом спада стал только год пандемии;
  • коэффициент рентабельности апартаментов, сдающихся в аренду, достигает в ряде городов почти 7%. Это позволяет получать высокий пассивный доход.

Также можно приобрести объект на стадии котлована и в дальнейшем перепродать его после сдачи. Разница в цене составляет в пределах 20% и выше.

Апартаменты и квартиры по цене застройщика

Жители России и стан СНГ могут купить апартаменты в новостройке во Вьетнаме на любой вкус и бюджет. Застройщики предлагают небольшие квартиры в кондо в формате студий, которые можно рассматривать в качестве инвестиций. Также в готовых и строящихся ЖК доступны просторные резиденции с 2–5 спальнями, в полной мере соответствующие современным представлениям об удобстве.

Квартиры во Вьетнаме в многоэтажных и малоэтажных кондоминиумах можно найти во многих городах, среди которых:

  • Ханой;
  • Хошимин;
  • Нячанг;
  • Дананг.

Это далеко не исчерпывающий перечень локаций, в которых можно рассматривать покупку квартиры в новостройке для инвестиций и постоянного проживания. База объявлений охватывает все регионы страны.

Купить квартиру в новостройке Вьетнама

На страницах портала представлены актуальные объявления о продаже недвижимости. Информация публикуется напрямую от застройщиков или местных риелторских агентств. Поисковая строка оснащена фильтрами, при помощи которых можно подобрать квартиру или дом во Вьетнаме, также в наличии земельные участки и коммерческие объекты. Стоимость апартаментов в новостройке можно узнать в нескольких видах валюты. Доступен расчет цены в рублях, евро, долларах.

Также на сайте можно ознакомиться с данными статистики местного рынка и другой полезной информацией, которая будет полезна при выборе объекта в конкретном районе. Специалисты портала на связи и готовы оказать квалифицированную помощь в этом вопросе. Для получения консультации достаточно воспользоваться онлайн-чатом. Начните выбор зарубежной недвижимости сейчас!

New apartments in Vietnam

Sort by
1 - 9 out of 13
Can't find a property you are looking for?
Leave your enquiry and the best agents will help you find your perfect option.

Apartments for sale in new projects in Vietnam

Foreigners can buy apartments for sale in Vietnam residential complexes, but there are several restrictions in place to protect the interests of the country's citizens. Within a single condominium, foreign investors may own no more than 30% of the units in the building. Foreigners must obtain a certificate of investment registration in Vietnam. Apartments in condominiums can be owned for up to 50 years, during which time the property can be sold, inherited, or rented out at the owner's discretion.

After the period of ownership of property in Vietnam expires, expats can extend their ownership rights by applying to the People's Committee of the province or city where the building is located. This must be done no later than 90 days before the certificate expires. The exception is for expats who have married a Vietnamese citizen. They can own property on equal terms with Vietnamese citizens.

Prices for flats for sale in new development projects in Vietnam offer great investment opportunities. It is most advantageous to buy property at the start of sales. Finished apartments are offered for $100,000 or more. Final prices depend on several factors, including location, unit size, number of bedrooms, and the availability of additional amenities in the condominium.

Final prices depend on several factors:

  • Location;
  • Floor area;
  • Number of bedrooms;
  • Availability of additional amenities in the apartment complex.

Premium residences in the form of penthouses or simplex apartments are more expensive.

Investment apartments from developers

Apartments in new developments in Vietnam can be considered as an investment opportunity for several reasons:

  • A country with a steadily growing economy attracts expats, which makes real estate in demand.
  • Housing prices are increasing annually, with only the pandemic year being a recessionary period.
  • The profitability ratio of flats in development projects in Vietnam for rent reaches almost 7% in some cities. This allows you to get a high passive income.

It is also possible to buy apartments in residential projects in Vietnam at the development stage and resell it after completion. The price difference is within 20% or more.

Apartments prices from developers

Expats can buy apartments in new buildings in Vietnam for every taste and budget. Developers offer small studio apartments in condominiums that can be considered as an investment. Spacious 2–5-bedroom apartments with all modern amenities are also available in completed and under construction residential complexes.

Apartments in Vietnam in high-rise and low-rise condominiums can be found in many cities, including Hanoi, Ho Chi Minh, Nha Trang and Da Nang. This is not an exhaustive list of locations where you can consider buying apartments from the developer in Vietnam for investments and living. The real estate ads database covers all regions of the country.

Buy apartments in a new building in Vietnam

On the pages of the portal, there are actual announcements about real estate for sale. Information is published directly from developers or local real estate agencies. The search bar is equipped with filters that can be used to find apartments or villas in Vietnam, as well as land plots and commercial properties. The cost of apartments in new buildings can be calculated in several currencies, such as euros and dollars.

The website also provides statistics on the local market and other useful information that will be helpful when choosing a property in a specific area. Specialists are available to provide qualified assistance in this matter. To get a consultation, just use the online chat. Start choosing foreign real estate now!