Виллы и дома в Нячанге

Сортировать
15 объектов
1 - 9 из 15
Не нашли интересующий вас вариант недвижимости?
Заполните заявку и компании подберут для вас подходящий объект.

Продажа вилл в Нячанге

В 2014 году во Вьетнаме были смягчены требования к иностранным инвесторам, и теперь виллы в Нячанге доступны к приобретению гражданам любых стран. Иностранец, желающий стать собственником виллы у моря, может выбрать объект из большого количества отдельно стоящих домов в Нячанге для инвестиций и жизни. Владение доступно на правах долгосрочной аренды на 50 лет, по истечении которых срок можно продлить. Такой формат собственности представляет собой стандартную для Юго-Восточной Азии практику. При этом нет никаких ограничений по использованию жилья: дом можно сдать в аренду или перепродать. Однако инвесторам стоит знать, что по закону иностранцы могут владеть не более 10% домов с наделом земли внутри одного проекта.

Нячанг – курорт мирового уровня на побережье Южно-Китайского моря. Город, знаменитый прекрасным пляжным отдыхом, головокружительными горными ландшафтами и динамичным образом жизни, очень популярен среди экспатов. За счет развитой промышленности он также является благоприятным местом для бизнеса и трудоустройства. Это один из самых популярных вариантов с точки зрения покупки домов и квартир во Вьетнаме для сдачи в аренду.

Большинство иностранцев живут в туристической зоне и в районе за рекой Кай. Туристическая зона – самая популярная часть города, расположенная немного южнее центра, вдоль пляжа с разнообразными магазинами, кафе и барами. Район за рекой Кай, примерно в 3 км к северу от центра, предлагает более аутентичный образ жизни, но при этом здесь доступны все удобства для комфортной современной жизни.

На местном рынке недвижимости стабильно доступны несколько десятков объектов на продажу, а стоимость домов ниже, чем в мегаполисах Вьетнама. Большая часть объявлений предлагает жилье с видом на море, в том числе виллы на побережье. Если вам нужна недорогая недвижимость, найти ее можно недалеко от станции канатной дороги Винперл.

Город популярен благодаря развитой инфраструктуре. Здесь есть несколько колоритных рынков, современные супермаркеты и моллы в европейском стиле, боулинг и кинотеатры, где показывают новинки на английском языке.

Нячанг хорошо зарекомендовал себя в качестве туристического направления, поэтому здесь вы будете довольны выбором развлечений. Многие экспаты предпочитают проводить досуг, отдыхая на пляже, занимаясь дайвингом или сноркелингом. Также можно посетить бары и рестораны в туристической зоне, например, Cheers, Sailing Club или Louisiana Brewhouse. В городе вы найдете десятки ресторанов, в которых можно отведать блюда из свежей рыбы и морепродуктов, и уютных семейных кафе с вьетнамским колоритом.

Виллы в Нячанге для инвестиций

Инвестиции в дома в Нячанге – удачный вариант сохранения средств и получения прибыли. Вот несколько причин, почему инвесторы выбирают этот город:

  • Курортный центр Вьетнама. Купить виллу в Нячанге ─ значит инвестировать в престижное и прибыльное направление. Недвижимость здесь будет приносить доход не менее 10 месяцев в году.
  • Сообщество экспатов. Город выбирают иностранцы для сезонного и постоянного проживания, поэтому здесь всегда есть спрос на долгосрочную аренду.
  • Высокая доходность. Курорт обеспечивает прибыль выше средней по стране. Стоимость домов в Нячанге достаточно привлекательна для тех, кто хочет вложиться в недвижимость без лишних затрат.Окупаемость достигает 8% в год. Это выше,чем во многихмегаполисах Вьетнама и популярных курортных городах в странах Юго-Восточной Азии.

Цены на дома в Нячанге

Цена виллы в Нячанге зависит от многих факторов: расположения, площади, наполнения, наличия удобств. Минимальная стоимость составит 45 000 $ – за эту сумму можно купить небольшой дом площадью до 60 м² с 1–2 спальнями. Средняя цена местного дома составляет 180 000 $. Премиальные особняки продаются за 1 млн $ и более.

Наибольшую выгоду можно получить, если приобрести дом во Вьетнаме на стадии строительства. Это доступный вариант, чтобы пополнить инвестиционный портфель с небольшой суммой вложений. После сдачи недвижимость обычно дорожает на 25–30%.

Поможем купить дом в Нячанге

Начните поиск недвижимости во Вьетнаме – лучшие предложения от застройщиков и надежных агентств собраны в одном каталоге. С помощью удобных поисковых фильтров вы сможете легко подобрать дом для жизни или инвестиций.

Villas and houses for sale in Nha Trang

Sort by
1 - 9 out of 15
Can't find a property you are looking for?
Leave your enquiry and the best agents will help you find your perfect option.

Villas for sale in Nha Trang

Since 2014, Vietnam has had relaxed requirements for foreign investors and now a house in Nha Trang is available for purchase by citizens of any country. Foreigners wishing to become owners of beachfront villas can choose from a wide range of detached villas in Nha Trang for investment and living. Ownership is granted on the basis of a long-term lease of 50 years, which can be renewed at the end of the term. This format is standard for Southeast Asia. There are no restrictions on the use of the property: you can rent it out or resell it. However, investors should be aware that the country's regulations do not allow foreigners to own more than 10% of the condominium units within a project.

Nha Trang is a world-class resort city on the shores of the South China Sea. Famous for its beautiful beach vacations, stunning mountain scenery and dynamic lifestyle, the city is also popular with expatriates. Due to its developed industries, it is a favorable place for both business and employment. It is one of the most popular choices for buying houses and apartments in Vietnam.

Most foreigners live in the tourist zone and the area across the Cai River. The tourist zone is the most popular part of the city, located south of the center, along the beach with various shops, cafes and bars. The area across the Cai River, about 3 km north of the center, offers a more authentic experience, but still provides all the modern amenities for comfortable living.

The local real estate market consistently offers dozens of properties for sale, and the cost of housing is lower than in Vietnam's major cities. Most listings offer properties with sea views, including villas on the coast. If you are looking for affordable properties, you can find them near the Vinpearl cable car station.

The town is known for its well-developed infrastructure. It boasts several colorful markets, modern supermarkets, European-style shopping malls, bowling alleys, and theaters showing the latest releases in English.

Nha Trang has proven to be a popular tourist destination, providing a wide range of entertainment options. Many expats prefer to spend their leisure time relaxing on the beach and engaging in activities such as scuba diving or snorkeling. They can also visit bars and restaurants in the tourist area, such as Cheers, Sailing Club, or Louisiana Brewhouse. The city offers dozens of restaurants serving fresh seafood and local delicacies, as well as cozy family cafes with Vietnamese charm.

Investment house in Nha Trang

Buying villas in Nha Trang is a smart way to preserve your funds and generate profits. Here are some reasons why investors choose this city:

  • Vietnam's premier resort destination. Buying a villa in Nha Trang means investing in a prestigious and profitable location. Real estate here will provide income for at least 10 months a year.
  • Expatriate community. The city is chosen by foreigners for both seasonal and permanent residence, so there is always a demand for long-term rentals.
  • High profitability. The resort ensures above average profitability. The cost of villas in Nha Trang is attractive to those who want to invest in real estate without excessive costs. Returns can reach 8% per year, higher than many major cities in Vietnam and popular resort cities in Southeast Asia.

Villas prices in Nha Trang

Houses prices in Nha Trang depend on several factors including location, size, amenities, and furnishings. The minimum cost would be around $45,000, which would typically get you a small house with 1-2 bedrooms and an area of up to 60 square meters. The average price for homes in the area is around $180,000. Premium mansions can cost $1 million or more.

The most significant benefits can be obtained by purchasing villas in Vietnam during the construction phase. This decision to buy house in Nha Trang is an affordable way to diversify your investment portfolio with a relatively small investment. After completion, houses for sale in Nha Trang can appreciate by 25–30%.

Buying house in Nha Trang

Start your search for property Vietnam and buy villa in Nha Trang today! The best offers from developers and reliable agencies are collected in one catalog. With the help of convenient search filters, you can easily find a home for living or investment.